Гинекология

Посещение гинеколога для многих женщин – это настоящий подвиг. Зачастую именно первый визит к врачу формирует у женщины отношение к данному специалисту на всю оставшуюся жизнь. Кому-то везет, и они попадают на прием к чуткому, грамотному доктору, а кто-то впоследствии со страхом вспоминает свой самый первый визит. Поэтому из-за невнимательности гинеколога и появляются запущенные формы хронических заболеваний, ранние незапланированные беременности и т.д.

На самом же деле, все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Рядовой визит к гинекологу не должен быть неприятным как психологически, так и физически. Понятно, что поход к врачу всегда для человека довольно серьезное мероприятие, и оно не должно превращаться в стрессовую ситуацию

Если углубиться в страницы истории, то профессия «акушер-гинеколог» относится к одной из самых древних и наиболее востребованных профессий. Так, в период зарождения человечества, роженицы не пользовались помощью, а производили на свет потомство в одиночестве, самостоятельно перекусывая пуповину младенца. Впоследствии роженице начали помогать умудрённые опытом женщины. Бытует мнение, что в тот период началась практика кесарева сечения. А в начале ХХ века роженицам помогали повитухи, которые использовали знания, накопленные поколениями.

С тех пор много воды утекло. Изменилось все: восприятие людей, мир передовых технологий заполонил собой все пространство, и на сегодняшний день женщине даны все блага цивилизации для полноценного, здорового продолжения рода. Загвоздка лишь в том, что каждый человек сам, принимая решение, в тех или иных вопросах, не задумывается о дальнейших последствиях.

Какие обследования может пройти пациент, обращаясь в «Клинику здоровья плюс».

Во-первых, обращаясь «Клинику здоровья плюс» пациент получает квалифицированную консультацию врача, во-вторых, в нашей клинике есть своя лаборатория, что во много раз ускорит получение результата и начало незамедлительного лечения. Есть также высококачественное современное оборудование, такое как: криодеструктор для (эктопии, лейкоплакий, дисплазий и др.). Кольпоскоп – прибор, который предназначен для осмотра вульвы, влагалища и шейки матки. Кольпоскопия, используется для диагностики многих заболеваний таких как: рак шейки матки, генитальные бородавки, воспаление шейки матки (цервицит), предраковые изменения ткани шейки матки, предраковые изменения ткани влагалища, предраковые изменения ткани вульвы, рак влагалища, рак вульвы. МЕМ – физиотерапевтический аппарат, который используется при воспалительных заболеваниях яичников, маточных труб.

Женщина – продолжательница рода и от ее здоровья зависит здоровье будущего поколения!