29.06.2017г в нашей клинике будет вести прием

Профосмотры детей до 1 года

Все виды офтальмологических операций:
ГЛАУКОМА, КАТАРАКТА, КОСОГЛАЗИЕ,ОПЕРАЦИИ НА ВЕКАХ
И ОРБИТЕ ГЛАЗ.

УЗД

Ультразвуковое исследование (УЗИ диагностика) – неинвазивное (атравматичное) обследование внутренних органов человека, протекающих в них процессов с помощью ультразвуковых волн. Это позволяет определить, в каком состоянии находятся органы и по кровотоку выявить патологические изменения в организме.
УЗИ является наиболее современным и самым информативным методом диагностики большинства заболеваний. Его проводят практически во всех медицинских учреждениях.

Всем известно насколько важно перед началом лечения точно определить диагноз, а не действовать вслепую. Но! Перед пациентом всегда встает вопрос, где найти действительно опытного и квалифицированного специалиста ультразвуковой диагностики, имеющего в своем распоряжении качественную аппаратуру?

Ультразвуковое обследование часто позволяет диагностировать заболевание еще до того, как оно проявило себя клинически, в результате этого лечение может быть более своевременным и эффективным.

Почему УЗИ диагностика так популярна?

Ультразвуковое исследование дает достоверность получаемых результатов и позволяет точно решать вопросы диагностики значительного числа заболеваний. Также, немаловажным является и то, что это обследование абсолютно безопасное и нетравматичное. Неоспоримое преимущество данного вида диагностики в отсутствие того вреда, который причиняют организму, другие методы, например, тот же рентген. УЗИ не оказывает никаких вредных воздействий на организм, нет лучевой нагрузки. Поэтому, если врач, либо сам пациент сомневается в правильности поставленного диагноза, процедуру всегда можно повторить без лишних опасений.

Какие органы традиционно исследуют с помощью УЗИ?

В нашей «Клинике здоровье плюс» проводится ультразвуковое исследование: щитовидной железы, поджелудочной железы, УЗИ почек, брюшной полости, УЗИ молочной железы, печени, органов малого таза, сердечно-сосудистой системы, пищеварительной, мочеполовой системы и др. Также УЗИ помогает получить ценную информацию в акушерстве и гинекологии, онкологии, неврологии, офтальмологии. Беременность на ранней стадии, к примеру, теперь можно выявить даже при простом УЗИ. Гинекология широко использует именно этот вид диагностики.

Сегодня пройти УЗИ можно практически в любой клинике или медицинском центре. Пациенту все аппараты кажутся одинаковыми. Возникает важный вопрос, от чего же зависит качество ультразвукового исследования?

Важную роль при проведении высокоточного УЗИ играет ультразвуковая аппаратура, ее технический уровень и, несомненно, профессионализм врача, оценивающего данные исследования. В клинике используется инновационный аппарат (Toshiba Aplio MX) от лидера производства медицинского оборудования в области диагностики, с помощью которого опытные специалисты способны исследовать все органы, вплоть до глаз и мелких сосудов. Важен и тот факт, что оборудование «Клинике здоровье плюс» подходит для проведения исследований пациентов любой возрастной группы.

Ультразвуковая диагностика – это первый шаг на пути к выздоровлению. Заключение, полученное по результатам подобного исследования, поможет различным врачам-специалистам наиболее объективно оценить степень патологии и избавить пациента от напрасного беспокойства. А точно поставленный диагноз вашим лечащим врачом является одним из ключевых моментов в успешном лечении заболевания независимо от того, где оно будет проходить, в клинике или дома.